вторник, 13 января 2015 г.

Мое новое хобби

 Этой зимой я наконец начала шить вольдорфовскую куклу!
 Я давно мечтала сшить ее, ещё когда моя старшая дочь была малышка. Но я навязала ей кукол, зверушек и успокоилась. К тому же она никогда не играла с куклами, мягкими игрушками. Только сейчас начала проявлять к ним интрес - шьет им одежду или сама мастерит кукол, а недавно занялась валянием из шерсти!
 Я очень долго собирала информацию на интеренте. Потом долго решалась где заказывать трикотаж. Наконец, все было "укомплектованно" и я начала!
 Сшила где-то за 2 недели не торопясь. Шила не каждый день, но бывало что целый день в свободное время только и делал, что шила. Дольше всего времени занимают волосы и наверное одежда, если много деталей делать. Но все это приносит столько радости и вдохновения! Самое забавное (я это подчерпнула и у других девочек который увлекаются этими куклами), что когда делаешь эту куклу настроение поднимается и не законча одну, в голове уже подружка для нее "нарисовывается"!
Вот моё первое чудо!!!

                                         К О Н Ф Е Т К А 
                          (для моей маленькой конфетки!)

                                   Родилась: 27 ноября, 2014
                                   Рост: 40 см.

                                   Тело: 100% хлопок
                                   Набивка: 100% шерсть
                                   Волосы: 100% шерсть
                                   Платье, панталончики: 100% хлопок
                                   Кофточка и носочки: 100% шерсть
                                   Обувь: 100% шерсть
                                   Бантики: органза



1 комментарий:

  1. Очень хорошая куколка получилась, милая, аккуратная! Молодец!

    ОтветитьУдалить