воскресенье, 9 августа 2015 г.

                                           IШКОЛА

 Вот, и начался у нас школьный год!


 В нашем штате, школа начинается в первую неделю августа (бедные дети)!
 Моя старшая дочь пошла в 5 класс, средний сын, которому 5 лет, должен был пойти в подготовительный класс "Киндергарден", но я после долгих размышлений решила оставить его дома с младшей сестрой.
 Хочу за этот год "подтянуть" его чтение на русском, и просто попробовать -  как это заниматься д о м а.
 Тема домашнего образования очень интересовала меня, практически, всегда. Но с первой дочкой я на это не решилась, т.к. другая страна, я понимала, что английский преподавать на таком уровне как в школе это делают я не смогу, да и как раз у нас только родился наш второй малыш.
Теперь, я чувствую себя немного более увереней, да и местную школу мы уже "попробовали" и знаем все ее плюсы и минусы.
 Самым большим минусом для нашей семьи, это то, что школьный день длиться 8 часов, у детей всего 1 перемена 30 минут и 30 минут обед. То есть, детей  приучают к полноценному 8-ми часовому дню с мелкого возраста. Уроки плавно переходят от одного к другому.
 Уже прошла одна неделя, и я начинаю входить во вкус и видеть больше преимуществ такого выбора!

 Так, что впереди у нас много новых прключений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий